Обращения на сайт
Граждане могут обратиться к администрации БОУ ОО «Некрасовская общеобразовательная школа» с предложением, заявлением, жалобой через официальный сайт Учреждения, направив электронное обращение через сервис «Вопрос руководителю».
Прием и регистрация электронных обращений осуществляется работниками – уполномоченными на то лицами в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.
Срок регистрации электронных обращений с момента поступления - 3 дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Пожалуйста, прежде чем направить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
1. В электронном обращении граждан в обязательном порядке указывается:
- своя фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или представителя, уполномоченного в установленном законом порядке;
- фамилия, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение;
- адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- контактный номер телефона.
2. Перед отправкой электронного обращения убедитесь в правильности и корректности заполненных данных.
В предназначенном поле ввода текста для заполнения обращения Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы либо их копии в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности.
Обращаем Ваше внимание, что в поле ввода текста обращения присутствует ограничение по вводимому количеству символов.
Обращаем Ваше внимание, что присутствует ограничение по суммарному размеру (объему) прикрепляемых документов и материалов.
3. В случае внесения в электронное обращение некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
4. Если в электронном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
5. Электронное обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе подать повторное обращение.
7. Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.
8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
9. Ответ на электронное обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по указанной в сообщении электронной почте.
10. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
11. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы.
12. Получить информацию, касающуюся обработки обращения, Вы сможете, назвав свои фамилию, имя по телефону: 8 (4862) 41-64-68 или лично обратившись по адресу: Орловская область, Орловский муниципальный округ, д. Некрасовка, ул. Интернатная, д. 25
13. Общий срок рассмотрения электронных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения.
14. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.
Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомление о переадресации его обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.